В Чехию на майские праздники

Как я уже писал в самой первой нашей новости, в начале мая у нас будет что-то вроде каникул: на неделю приезжают мои родители, и мы будем кататься по стране, показывать им разные интересные достопримечательности, и сами увидим то, чего еще не видели.

Т.к. это будет их первый визит в Чехию, то посетим мы в основном сугубо туристические места, при этом ограничимся западной половиной страны (Богемией).

Немного посидел над картой, полазил по чешскому интернету и набросал такой план на следующую неделю:

1 день – Воскресенье, 1 мая

Подебрады.

Встреча в аэропорту и размещение займет как минимум полдня. Так что в первый день будем показываться наш городок.

2 день – Понедельник, 2 мая

Прага.

Весь день будем гулять по центру города, предположительно по его восточной половине относительно Влтавы — Вацлавская пл., Старомнестская пл., Еврейский квартал, Карлов мост и т.п.

3 день – Вторник, 3 мая

В Колине арендуем на 4 дня машину. Едем в крепости Троски (чеш. Trosky) и Кост (чеш. Kost). Крепости расположены в Чешском Рае, в котором мы уже давно хотим побывать. Из Троски по отзывам наших знакомых открываются потрясающие виды, так что должно быть интересно.

4 день – Среда, 4 мая

Чешский Крумлов и замок Глубока-над-Влавой.

Классика, одни из самых посещаемых мест в Чехии, после Праги. Хотя и там, и там мы уже бывали, но видели далеко не все. Ну и конечно выставка «Вершины моды: История на каблуках» в галерее EGON SCHIELE ART CENTRUM – Мария очень хочет :).

5 день – Четверг, 4 мая

Крепость Карлштейн и замок Конопиште.

В представлении тоже не нуждаются. Наверное, два самых посещаемых туристами замка. Расположены совсем недалеко от Праги, поэтому сюда часто возят экскурсии. В Конопиште мы еще не бывали, самим интересно.

6 день – Пятница, 5 мая

Кутна Гора и замок Жлебы (чеш. Žleby).

Как бы разгрузочный день. Оба объекта расположены недалеко от нас, красиво и интересно. Костницу хочется показать :). В Жлебах мы еще не бывали, по отзывам друзей, замок довольно интересный и в качестве второй туристической цели дня вроде подходит.

7 день – Суббота, 6 мая

Сначала вернем машину, потом Прага.

Второй день пеших прогулок по Праге, теперь по западной стороне центра города. Градчаны, Петржин, возможно покажем ЧВУТ и Народную Техническую Библиотеку, съездим на Вышеград. Также будем обращать внимание на достопримечательности, связанные с жизнью и творчеством М. Цветаевой.

Запасной вариант.

Продуман также запасной вариант для одного дня – поездка в Карловы Вары с заездом в крепость Локет (чеш. Loket), на тот случай если устанем от всех этих охотничьих замков. Например на шестой день можно съездить не в Кутна Гору и Жлебы, а в Вары. Были там пару лет назад, но посмотрели все мельком. Одно плохо – от Подебрад ехать далеко.

Просмотреть В Чехию на майские праздники на карте большего размера

Вот такая программа на неделю отпуска. Вариантов, куда поехать, можно было много придумать, посмотрим, насколько интересным окажется этот. Жаль, что природные объекты общим голосованием было решено в список не включать. Обо всех достопримечательностях, которые мы посетим, со временем появятся статьи. Думаю, что тем, кто едет в Чехию на недельку (а таких большинство), можно будет смело брать этот маршрут в качестве одного из вариантов.

Надеюсь, что мы все успеем, всем все понравиться, и мы не устанем от такого довольно насыщенного отдыха.